Вдохновлялочка
Достаточно ли вы себе платите?

Из этой статьи вы узнаете, как оценить ваши изделия таким образом, чтобы учесть в их стоимости ваше время и опыт.

Достаточно ли вы себе платите?
Фото Angela Zion, на фото - Sarah Mandell из магазина Once Again Sam.

Хана Брюстер, начиная торговать на Этси, не ставила в приоритет оплату своего труда как и не рассматривала это как возможность заработка. Она даже не заморачивалась над тем, сколько она себе платит (сколько имеет с продаж). «Я занималась этим просто как хобби». Но, когда магазин керамических изделий под названием Quiet Clementine вырос, Хана была вынуждена пересмотреть свой подход к ценообразованию. «Теперь я учитываю, сколько времени уходит на изготовление изделия, и я учитываю оплату своего труда за потраченное на работу время», - говорит Хана.

Когда вы становитесь частным предпринимателем, ваши инвестиции в себя - это также инвестиции на перспективу долгосрочного развития и здорового существования вашего бизнеса. Но, если вы только начинаете, ваши продажи еще не стабильны, и по этой причине оплата собственного труда может показаться невыполнимой миссией. Однако, понимание ваших расходов и затрат поможет установить вам более точную цену. Достойная оплата собственного труда за все то время, которое вы вкладываете в свой бизнес, предотвратит «выгорание» и убережет от потери рвения к своему делу. Верный расчет поможет подготовиться к достижению будущих финансовых целей, например, приблизит к приобретению нового оборудования или к аренде производственного помещения, студии или мастерской.

«Чем больше вы знаете, где вращаются ваши деньги, тем лучше, даже, если вы решите пустить их в оборот бизнеса», - говорит Грэм Ашкрафт, администратор Этси, который проводит семинары по ценообразованию для владельцев магазинов Этси.

Платите ли вы себе за то время и квалификацию, которые входят в создание ваших продуктов? Разберитесь, как разработать стратегию ценообразования и убедиться, что ваш труд оплачивается так, как вы того заслуживаете.

Оцените свое время

Независимо от того, является ли ваш Этси-магазин работой на полную ставку или это всего лишь хобби, вы просто обязаны заплатить себе за потраченное на создание продукта время, за доставку и обслуживание клиентов. «Не хотите же вы дожить до того момента, когда приходит понимание, что вы умеете осчастливить людей своими талантами, но при этом делаете несчастным себя своими доходами», - говорит Хана. «Вознаграждение за свои таланты и свой труд дает вам свободу продолжать делать свой бизнес, развиваться и создавать жизнь, в которой вы хотите жить».

Кристина Энтон, владелица магазина кожаных ювелирных изделий под названием Boo and Boo Factory, что в Чикаго, штат Иллинойс, отслеживает количество часов, которые она вкладывает в свой бизнес, устанавливает для себя почасовую заработную плату и, базируясь на этом, устанавливает цену на каждый индивидуальный предмет. Например, Кристина знает, сколько ей необходимо времени, чтобы нарезать из кожи геометрической формы кусочки, из которых впоследствии она собирает колье, и добавляет как минимум 30 долларов за каждый час ее работы в свои цены. Для более сложных предметов, таких, как кожаные клатчи, она платит себе по 45 или 50 долларов в час. Эта заработная плата включена в ее цены вдобавок к стоимости материалов. «Правильная» заработная плата будет разной для всех. Кристина определила сумму, которую хотела бы иметь от своего магазина, исходя из того, как она отдавалась ему. Архитектор по образованию, она хотела удостовериться, что могла бы заработать достаточно на своем Этси магазине, и при этом испытывать удовлетворение, что не сделала карьеры в архитектурной отрасли.

Затраты на рабочий персонал, материалы и доставку должны учитываться в себестоимости реализованной продукции. Используйте этот калькулятор для расчета стоимости товаров, для каждого из продуктов, который вы создаете и продаете в своем магазине.

Когда вы устанавливаете для себя почасовую заработную плату, вы незамедлительно почувствуете, как улучшаются ваши дела, растет ваш бизнес, это станет очевидным с появлением денег в вашем кошельке. Например, Кристина имела обыкновение вырезать уникальные кожаные фигуры для каждой сережки, теперь она вырезает бахрому сразу для нескольких пар серег, что означает, что она может сделать большее количество сережек за одинаковое время.

Оцените свои навыки

Если вы недостаточно вознаграждали себя, может возникнуть необходимость увеличить свои цены, чтобы учитывать время и труд. Этот процесс может заставить некоторых владельцев Этси магазинов чувствовать себя неловко. Сразу возникает мысль: «Я бы не стала платить столько за этот товар», но таким образом вы делаете медвежью услугу себе и другим ремесленникам, занижая цену на ваши продукты. «Продавцы должны помнить, что они не являются целевыми клиентами своего магазина», - говорит Кристина.

Большинство покупателей идут на Этси не для того, чтобы совершить выгодную сделку. Они приходят с целью отыскать изделия с уникальным дизайном. «Если цена ставит вас самих немного в неловкое положение, значит вы на правильном пути», - говорит Кристина. Когда вы думаете о ценах, полезно провести мозговой штурм со списком функций и преимуществ вашего продукта. Возможности - это то, что ваш продукт будет делать для клиента, а преимущества - это дополнительная ценность, которую ваш продукт будет приносить в жизни клиентов. Размышление обо всех аспектах, которые делают ваш продук особенным, поможет вам преодолеть любой дискомфорт, связанный с взиманием более высоких цен. Используйте этот лист, чтобы определить функции и преимущества каждого из продуктов в вашем магазине.

Повышение цен - это не единственный способ увеличить прибыль вашего магазина. Представляя премиум-версию вашего продукта, вы можете продавать меньшее количество, но с каждой продажи получать бОльшую выгоду. Цена продукта также информирует покупателя о его качестве. Слишком низкая цена може сигнализировать покупателю о низком качестве продукта. Когда Кристина начала оценивать свои более крупные ожерелья на более, чем 100 долларов, она переживала, что люди не купят их. Но более высокие цены помогли ей реально продать больше изделий. «Я высоко ценю свою работу и представляю себя как мастера и эксперта», - говорит Кристина,. «Мои покупатели знают, что будь это пара серег за 20 долларов или ожерелье за 200 долларов, мои украшения имеют высокое качество».

Отслеживание ваших расходов, взимание цен, которые учитывают вашу квалификацию и уникальный опыт, вознаграждение своего времени, которое вы вкладываете в свой магазин, все это способствует финансовому здоровью вашего бизнеса. Когда вы заплатите себе достаточно за свое время и умения, у вас будет дополнительная мотивация, чтобы продолжать работать над вашим долгосрочным успехом.

Автор статьи Taylor Combs.
Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков