Вдохновлялочка
Как сделать успешный продукт в 5 простых шагов

Готовы расширить предложения вашего магазина? Рассмотрите варианты изготовления нового продукта, используя пять простых шагов.

Как создавать успешные продукты
На фото: «Некоторые из моих самых больших ошибок превратились в уникальные продукты. Брызги, ставшие побочным эффектом пайки, навели на мысль использовать припой для художественного эффекта. «Накосяченные» места заставляли задуматься о том, как исправить ситуацию, но конечный результат становился еще более уникальным», - говорит Валери из ValerieTyler

Очень может быть, что вы занимаетесь своим рукодельным ремеслом сколько себя помните, но сложилась ли у вас стратегия продаж? Понимаете ли вы, какие продукты продаваемы? Был ли ваш первый продукт, который вы выставили на продажу на Этси, плодом чистой любви к творческому процессу, или же это был результат тактических экспериментов, многочисленных проб и ошибок, помните следующее: разносторонний подход к изготовлению продукта позволит извлечь выгоду. Выполните следующие шаги, чтобы создать успешный продукт, который выявляет ваше мастерство, выделяется среди конкурентных, и служит отличной отправной точкой для создания линейки ваших продуктов.

Шаг 1. Мозговой штурм

Исходя из выбранного вами материала и ремесла, придумывайте собственные идеи продукта, позволяя мышлению блуждать нехоженными тропами и приземляться в диких местах. Позвольте себе быть свободным! Записывайте в блокнотик все свои идеи создания продуктов, или зарисовывайте их. Этот этап - это поиск творческого вдохновения, возможность развивать ваши задумки и идеи, поэтому не бойтесь думать нестандартно. Ищите вдохновение повсюду - в книгах, фильмах, в природе и за ее пределами. Как говорит Холли, владелица магазина The Wandering Ewe: «Когда я придумываю идею для куклы, я часто выхожу на улицу и смотрю на различные цвета, которые встречаются в природе. Птица, взгроможденная на ветке дерева, может вдохновить меня использовать эти цвета для платья для одной из моих кукол.» Помните, стратегическая цель этого этапа - собирать и использовать ваши идеи, а не ограничивать их.

Шаг 2. Исследование

Исследование рынка: посмотрите, что люди продают на Этси и в других местах в Интернете, на ярмарках рукоделия и в розничных торговых точках, обратите внимание на публикации трендов в журналах и топовых блогах. На этом этапе вы попытаетесь ответить на такие вопросы: есть ли необходимость в вашем продукте? Существует ли для этого целый рынок? Если нет, могу ли я его создать? Если по моему продукту рынок уже насыщен более чем, могу ли я конкурировать? Есть ли у моего продукта претензия на какой-либо праздник, приурочен ли он к какому-нибудь событию, особому случаю?

Целевые маркетинговые исследования: кто является покупателем вашего продукта? Кто его будет покупать? Многие продавцы примером своего целевого рынка считают себя, и это тоже повод для размышления. (если этот продукт нужен вам, вы сами им пользуетесь, значит найдутся еще такие же потребители). Прорисовывание четкого портрета вашего целевого клиента может помочь вам определить цены и подсказать, как продвигать ваш продукт в нужном направлении.

Шаг 3. Пересмотр

Возвращайтесь к своим наброскам, эскизам и идеям, теперь уже опираясь на то, что вы почерпнули путем предыдущих исследований. И постарайтесь сосредоточиться на том продукте, который, по вашим ощущениям, обладает наибольшим потенциалом, и который волнует ваши мысли больше всего. Ваш продукт не обязательно должен быть инновационным, но вам будет легче его продавать, если он обладает отличительными особенностями. Маркетинговые исследования, проводимые вами, позволят выявить другие аналогичные продукты, задайтесь вопросом, как вы можете конкурировать вашими продуктами, и найдите убедительные аргументы, чтобы внедрить свои продукты на существующий рынок. Можно применить какие-либо особые материалы, и акцентировать на этом внимание, например, что продукт сделан из особо роскошных материалов, или обладает экологичностью в сравнении с другими; а можно добавить к изделию какую-либо функциональную деталь, и ваш товар сразу же обосабливается от других аналогичных, становится уникальным.

Кристал из магазина Modern Switch полагает, что понимание вашего целевого рынка (нужд и потребностей ваших клиентов) помогает вам создавать новые, очень успешные продукты. Кристал отмечает: «Только после того, как у меня появились дети, на моем горизонте промелькнула идея создания детского декора. Я поняла, что в демографическом разрезе моей целевой аудиторией являются родители. Когда я начала угождать им, мой бизнес взорвался!»

Шаг 4. Создание

Создайте макет: предположим, у вас родилась прекрасная идея, но так ли легко будет ее воплощение? Реальна ли она? Сделайте первый шаг, чтобы превратить ваш эскиз в реальное изделие, используя для начала недорогие материалы. В зависимости от результатов сделайте второй дубль из более качественных материалов.

Простестируйте: вам не дано знать наперед, как будет работать этот продукт, пока вы его не протестируете. Дайте образец другу и попросите оценить его, дать развернутую рецензию. Работает ли изделие по назначению? Хорошо ли оно выглядит? Или это развалилось? Предварительная рецензия может спасти вас и ваших клиентов от разочарования в будущем.

Не спешите: дайте вашему продукту время развиваться. Хотя соблазн ускорить процесс возникает моментально, а вместе с ним - желание поскорее выставить его на продажу. Не спешите, возьмите дополнительное время на испытания, чтобы избавить себя в будущем от головных болей, а также получить продукт, который вы продаете с большей уверенностью.

Прощайте: может прийти отрезвляющее прозрение, что некоторые из идей, которые на бумаге казались привлекательными, ужасно проявили себя в работе. Рассказывая о разработке своей продукции, Сью из Lulu Bug Jewelry говорит: «Как только дизайн меня удовлетворяет, я создаю серебряное изделие. Часто это удается с первой же попытки, но иногда случается, что требуется больше изменений. Это процесс!» Не казните себя, если ваша первая идея не удалась. Ваши первоначальные идеи по-прежнему имеют ценность, даже если требуется несколько раз перерисовать дизайн, чтобы найти тот, который сработает. К счастью, если вы сберегли все свои идеи, согласно первому шагу в этом руководстве, вы имеете несколько вариантов резервного копирования.

Шаг 5. Редактирование

Мыслительный процесс порождает не так уж и много успешных продуктов, как нам того хотелось бы. Успешными продукты становятся скорее благодаря тщательному их редактированию как вначале дебюта, так и позднее. Согласитесь, что ваше собственное видение продукта, его концепция, со временем будут изменяться. В то же время рекомендуем выполнить окончательную серию проверок до выпуска вашего продукта:
Легко ли вы найдете поставщика материалов для этой продукции?
Как вы думаете, может ли этот продукт быть прибыльным?
Связан ли продукт с вашим брендом?
Самое главное: любите ли вы его и любите ли вы его создавать?

Как только вы создали убойный продукт, вы на полпути. Осталось убедиться, что ваши фотографии и цены справедливо его характеризуют. Удостоверьтесь, что люди узнают о нем с помощью дружественных SEO-заголовков и маркетингового продвижения. Как только у вас появляется продукт, который вы очень хорошо прочувствовали, его изготовление, совершенствование и развитие, выполнение всех следующих шагов становится для вас простым, а это стоит того! Успешный продукт намного легче превращается в широкую линейку продукции.

Автор статьи: Audrey Manning.
Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков