Вдохновлялочка
Как создать рекламную кампанию на Фэйсбук для вашего магазина

Узнайте, как создать бесплатную рекламную кампанию сроком на месяц для поддержки вашего магазина посредством Фэйсбук.

Photo by Bombina Studios

Вы создали страницу на Фэйсбук, смотрите на нее и задаетесь вопросом «И что дальше?». Вы когда-нибудь задумывались о том, будет ли регулярный постинг на Фэйсбуке увеличивать ваши продажи? Разработка социальной медиа-кампании для Фэйсбук или любой другой соцсети это сложная задача, но мы здесь, чтобы вам помочь. В этой статье мы рассмотрим основные советы по созданию полной кампании, а также предоставим вам четырехнедельную предварительно написанную программу, которая будет использоваться для вашей персональной рекламы на Фэйсбуке. Просто читайте далее, чтобы увидеть поэтапное расписание для проведения своей кампании.

Кампания, а не просто публикация, это серия сообщений, которые приследуют (раскрывают) одну и ту же тему. К примеру, наша кампания вращается вокруг того, чтобы рассказать свою историю о том, как стать продавцом на Этси и мотивировать других людей присоединиться к нам. Запустив последовательную кампанию в рамках ограниченного промежутка времени на странице своего магазина в Фэйсбук, вы создаете возможность завоевать новых поклонников и привести их в свой магазин.

Привлекательный контент: расскажите свою историю

Мы все понимаем, что следует избегать рассылки спама после добавления каждого нового товара в магазин. Поэтому возникает вполне закономерный вопрос, что писать по поводу этого факта? Публикация в социальных сетях требует практического опыта. Но из теории мы знаем, что существует три типа контента, который интересует читателей.

1. Дайте вашим клиентам попасть за кулисы: Расскажите, что нужно для запуска вашего магазина? Как вы создаете ваши предметы? Как выглядит ваш рабочий день? Как продавец на Этси, вы имеете уникальную возможность проявить свой характер управленца и показаь, какая работа сопряжена с вашим бизнесом. Если вы продавец ручной работы, наглядным показателем станут фото ваших изделий. Визуально подключайтесь к своим покупателям, показывая, сколько времени уходит на создание каждого из ваших товаров. Вы также указываете имя создателя этих изделий, и это ваше имя!

2. Покажите, что вы эксперт. Покажите своим подписчикам, как много вы знаете к области своей компетенции. Если вы ювелир, упомяните о других ювелирах, которыми вы восхищаетесь, расскажите о недавнем ювелире, о котором вы прочли из газет и журналов, или познакомились на выставке. Если вы продавец винтажа, поделитесь своими знаниями об определенной эпохе или стиле. Поделитесь ссылкой на «вкусные» информационные материалы по этой теме в Интернете. Продавцы хэндмэйда на Этси находятся и вовсе в уникальном положении, потому что у них уже есть свое ремесло, в котором они «варятся» как эксперты.

3. Будьте наставником: вы не только эксперт в изготовлении изделий, но и являетесь экспертом по продажам на Этси. Не так ли? Подумайте, как много вы узнали о продажах на Этси с момента открытия своего магазина! У вас есть много советов! Этси - это не просто платформа для продажи, это сообщество, состоящее из чрезвычайно творческих и заботливых людей. Вы вдохновляете тех, кто еще не выработал свою стратегию в жизни, не нашел свое место в Мире. Многие из ваших поклонников могут следовать за вами, потому что вы просто-напросто вдохновляете их.

Публикуйте посты часто

Собщения в Фэйсбуке достигают около 16% подписчиков, поэтому не бойтесь постить часто и повторять призыв к действию несколько раз в пределах одного поста. В нашем расписании ниже вы увидите, что хотя каждый пост уникален, призыв к действию звучит один и тот же. Когда вы публикуете один и тот же CTA (Call to Action - призыв к действию) в разных постах, вы можете сравнить, какие сообщения работают лучше всего. На странице вы можете увидеть поклонников, которые видят любую вашу запись. Попробуйте разное время суток и разный контент для одного и того же CTA, чтобы увидеть, в каком случае люди участвуют чаще.

Повысьте количество сообщений, чтобы привлечь больше внимания и поклонников

Если вы хотите увеличить свою базу подписчиков или получить больше лайков и перепостов, подумайте о том, чтобы отложить небольшой ежемесячный бюджет для рекламы своих постов. Ваш бюджет може составлять всего 5 фунтов в месяц. Если сообщение становится общедоступным и получает больше просмотров, оно может быть идеальным кандидатом для участия в рекламе. Более высокое внимание и популярность определенного поста говорят о том, что и в результате рекламы с этим постом будут взаимодействовать (лайкать, делать перепост) люди.

Заблаговременные и запланированные сообщения

Регулярная публикация постов в режиме 1 раз в сутки может показаться сложной, если вы попытаетесь сочинять пост и публиковать его в один и тот же день. Вместо этого используйте функцию планирования в Фэйсбуке, чтобы создать за один сеанс серию постов на месяц вперед. Просто установите время и дату каждого поста, чтобы запланировать его за ранее. Чередование содержания ваших сообщений очень важно для того, чтобы ваша аудитория сохраняла к вам интерес, и чтобы не теряла любопытство. Вот почему мы рекомендуем размещать вашу реферальную ссылку только один раз в неделю.

Загрузите расписание кампании

Мы создали для вас расписание, когда вам следует публиковать контент, чтобы провести вас через месячную кампанию. Обязательно отредактируйте записи, чтобы сделать их актуальными для вашего магазина.

Автор статьи: Emily Pelich. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков