Вдохновлялочка
Что продавать на Этси?

Есть жгучий интерес открыть магазин на Этси и попытать счастья в интернет-торговле, но не знаете, что вы должны продавать? Узнайте, какими продуктами можно торговать на Этси и как их правильно выбрать.

Что продавать на Этси
На фото: Продукты Кэти Дэниелс - керамические тарелочки для колец с отпечатком из флористических компонентов, владелица магазина Twig & Cone на Этси.

База товаров магазинов на Этси уже перевалила за 40 миллионов наименований от предпринимателей со всего мира, но Этси по-прежнему остается местом, куда покупатели приходят за уникальными предметами. Этси служит мостиком между владельцами малого бизнеса и клиентами, которые ценят мастерство, уникальные изделия и личную связь с их создателями. Когда вы открываете магазин на Этси, вы присоединяетесь к динамичному международному сообществу покупателей и других владельцев магазинов. Этси позволяет легко открыть магазин, чтобы начать свой бизнес.

Да вы бы давно открыли магазин на Этси, если бы знали, что продавать, не так ли? Так знайте: на Этси можно продавать три основных вида продукции: товары ручной работы (это так называемый хэндмэйд), винтажные вещи (это старинные вещи, возраст которых далеко перевалил за 2 десятка лет), и расходные материалы для ремесленников и рукодельниц. Что больше предпочитаете? Выбор, как говорится, за вами.

Проведите всего несколько секунд на сайте Этси, чтобы понять, насколько богат ассортиментом этот рынок! На Этси покупают люди со всего мира, потому что знают, что найдут здесь интересные и уникальные вещи. Поэтому, чем необычнее и уникальнее ваш продукт, тем лучше он будет работать на вас, на ваши продажи. Но даже с такими популярными изделиями, как мыло ручной работы, вы можете предложить уникальную интерпретацию (форму, цвет, комбинацию ароматов и оттенков), чтобы выделиться на этом рынке.

Читайте дальше, чтобы знать больше о каждой из категорий товаров на Этси и получить дельные советы от успешных продавцов по поиску своей ниши.

Ручная работа

Ручная работа на Этси подразумевает изделия и товары, разработанные и созданные вами персонально. Вы можете самостоятельно изготавливать дизайн и создавать продукты своими руками, либо делать их с помощью одобренного Этси стороннего производителя, который соответствует этическим нормам производственной политики Этси. Многие владельцы магазинов Этси, продавцы хэндмэйда, предлагают индивидуальные заказы, принимая заявки клиентов на создание уникальных изделий. На Этси очень популярны персонализированные товары, поэтому многие продавцы становятся успешными, предлагая покупателям разные способы персонализации своих товаров личными данными покупателей с помощью личных данных, нанесенных в виде монограмм и гравировок (день рождения, день свадьбы, имя покупателя и т.п.).

В категории товаров ручной работы решающее значение играет креативность. Чтобы разогнать свое воображение, порыскайте по Интернету. Кэти Дэниелс из Иллинойса, продавец блюдечек для колец из прессованного стекла и владелица магазина Twig & Cone, открыла магазин на Этси в 2016 году, после успешного ведения ювелирного бизнеса на Этси, которому посвятила 6 лет. Однажды во время изготовления ювелирных украшений Кэти в голову пришла интересная мысль: она может оставлять на стекле или керамике отпечатки цветов и листьев. «Я подумала сразу о тарелочках, потому что они маленькие, их легко отправлять по почте и они тесно связаны с моим ювелирным ремеслом», - говорит Кэти. «А еще я хотела убедиться, что не изобретаю то, что уже кто-то придумал и использует», - говорит Кэти. «Я рыскала по Этси, по Пинтересту, в поисках всего, что может быть похоже на мою идею, которую я хотела развить». Когда она не смогла найти ничего похожего, она смело решила продвигать свою идею. «Будь вдохновлен, но не делай того, что делают другие», предлагает Кэти. «Придумывай свои идеи».

Винтаж

Этси это настоящий клондайк сокровищ для любителей марочных товаров, а еще это отличное место для коллекционеров и винтажных экспертов, которые создают свои собственные винтажные брендовые магазины. Но есть одно условие Этси: чтобы считать товар винтажным, ему должно быть не менее 20 лет.

Катрина Данлэп открыла свой Этси магазин Salvage House Vintage в Олимпии штат Вашингтон в 2008 году. Изначально в нем было всего считанные единицы товара из ее личной коллекции вещей. С тех пор Катрина совершила более 5000 продаж и увеличила ассортимент в своем магазине до более 800 штук старинных вещей.

При поиске старинных вещей, Катрина отдает предпочтение тем, которые соответствуют ее личному стилю. Какие предметы покупают ее клиенты, она узнавала методом проб и ошибок. «Самыми легкими продажами в магазине оказались сапоги», - говорит Катрина. «Я думаю, что некоторые старинные вещи легко сочетаются с современным гардеробом, и такими вещами как раз являются сапоги».

Катрина инвестирует время в раскладку товаров на витрине магазина и качественные фото товара, и рассматривает это как важнейшие инструменты успешной торговли. Например, стилизация ваших старинных изделий предметами современности может позвлить вашему клиенту увидеть вещь в новом свете. Катрина привлекается внимание покупателей также используя игривые позы моделей на фото, которыми чаще всего выступают ее дети.

Катрина восхищается другими винтажными Этси-магазинами, которые отличаются от ее собственного, но никогда не пытается их копировать. «Преданность своему стилю и вкусу помогла создать то, о чем люди знают, что оно - наше!», - говорит она.

Товары для рукоделия

Покупателями на Этси часто становятся и сами продавцы хэндмэйда, творческие люди, которые находят здесь и вдохновение, и материалы для новых проектов. В категории товаров для рукоделия вы можете продавать инструменты, сырье и материалы, предназначенные для ручной работы. Эти товары не обязательно должны быть изготовлены вручную, хотя среди них есть и такие, что сделаны вручную.

Дизайнер Стейси Мика из Портленда, штат Оригон, открыла свой магазин Anastasia Merie в 2011 году. Магазин вначале имел упор на канцтовары под заказ, но после расширил функционал. «Когда я стала мамой, я переключилась на продажу упаковочной продукции и материалов для рукоделия, чтобы освободить время, вместо того, чтобы концентрироваться на изготовлении нестандартных заказов», - говорит Стейси.

Самые популярные товары в магазине у Стейси - это универсальные, имеющие широкую привлекательность. «Шелковая лента, которую я предлагаю, продается так хорошо, потому что ее ищут покупатели из разных нишевых рынков», - говорит Стейси. Она продала ленту невесте, коллегам-художникам, заинтересованным в украшении упаковки своих товаров, и организаторам вечеринок.

«Поскольку такие предложения не являются конечным продуктом, важно, чтобы они распалили интерес покупателя на ваших фотографиях», - говорит Стейси. Попробуйте показать примеры использования таких товаров в готовых проектах, для котрых они смогут пригодиться, покажите, как их можно использовать еще и еще.

Контрольные вопросы, чтобы проверить себя

Автор статьи: Audrey Manning. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков