Вдохновлялочка
Как продвигать свой магазин в социальных сетях

Расскажи всем о своем магазине! Узнай, как продвигать магазин посредством Фэйсбук, Инстаграмм, Твиттер и Пинтерест.

продвижение в соцсетях

«Маркетинг в социальных сетях безусловно важен!», - говорит Аманда Джин Хорнбергер, со-владелица Lancaster, владелица ювелирного магазина Majean Vintage. “Мы получаем значительную часть нашего трафика из бесплатных источников рекламы, таких как Фэйсбук, Инстаграмм и Пинтерест.» Аудитория фоловеров составляет в общей сложности из 30 000 человек, Аманда Джин со своей сестрой Лорой Мэй Хорнбергер усердно добивались этого результата. «С самого начала у нас, как и у всех остальных, не было каких-либо последователей», - говорит Лора Мэй. «Чтобы соответствовать растущей аудитории, которую мы имеем сегодня, нам требовалось интерактивное взаимодействие с нашими публикациями».

Если вы новичок в социальных сетях, для вас создание такой широкой аудтории с нуля можеть показаться сложной задачей. Но есть множество способов, чтобы ваш магазин заметили на Инстаграмм, Фэйсбук и других социальных площадках. Прочтите наши советы, чтобы узнать, как лучше использовать социальные сети для привлечения новых подписчиков, используя контент, который приводит к кликам и лайкам, и увеличьте свои продажи. Если вы не знаете, с чего начать, используйте ту социальную сеть, с которой вы лучше всего знакомы. Важно выбрать платформу, которую вы действительно хотите использовать.

Фэйсбук

Наверняка многие из вас хорошо знакомы с Фэйсбук и использовали эту социальную сеть для общения, но разработка бизнес-страницы требует более сильного стратегического мышления. Многие маркетологи планируют свои публикации в соцсетях с использованиям правила третей: треть вашего контента направлена на рекламу товаров в вашем магазине, треть контента содержит истории развития других магазинов и брендов, треть контента имеет добавчоную стоимость и представляет огромный интерес для ваших подписчиков (это рецепты, мастер-классы, уроки, инструкции «сделай сам»). Демонстрация обратной стороны вашего бизнеса, рассказы о производственных процессах сохраняют аудиторию, а привлекает новых подписчиков именно контент с добавочной стоимостью (мастер-классы, уроки, сделай сам).

Инстаграм

Независимо от того, занимаетесь вы рекламой продукции, или собираете отзывы, или просто пропагандируете вдохновение, лучшей платформой, чтобы поделиться фото, является приложение для мобильных устройств Инстаграм, которое дает визуальную альтернативу громоздким маркетинговым стратегиям. «По экспериментируйте с кучей разных сообщений в начале», - говорит Марта Портер владелица магазина аксессуаров Buried Diamond, у которой более 52 000 подписчиков на Инстаграм. «Потратьте время, чтобы проанализировать, что больше всего понравилось и почему: было ли это качественное фото, либо привлекательные цвета на изображении? А, может быть, ваша смешная подпись? Вы пометили фото эффектинвыми тегами? Какое время суток было, когда вы создавали этот популярный пост?»

Инстаграм идеально подходит для расшаривания фотоизображений, для публикации промежуточных процессов изготовления изделий (рабочих моментов). Хотите понять больше, что именно следует публиковать на Инстаграмм? Просто возьмите на вооружение инстаграмм-блог, которым вы восхищаетесь, и внимательно рассмотрите, что в нем публикует владелец, и как он это делает. «Найдите единомышленников, следуйте за ними и просто общайтесь с ними, обменивайтесь опытом», - говорит она.

Твиттер

«Твиттер позволяет мгновенно шарить сообщения», - объясняет Мишель Рини из магазина Thunderpeep Designs в Торонто, которая использует Твиттер, чтобы поделиься короткими сообщениями длиной в 140 символов со своими поклонниками. Одна из самых полезных функций Твиттера для владельцев бизнеса, желающих завести больше связей и знакомств, чтобы продвигать свой магазин, это хэштег - слово или фраза, отмеченные символом #, такие как #handmade или #Etsyseller. «В Твиттере хэштеги используются для классификации сообщений по темам или ключевым словам», - поясняет Джессика Ульрих, менеджер социальных сетей в Etsy, «кликнув по хэштегу в сообщении, вы получите список всех сообщений в Твиттере, содержащих это слово, в том числе - ваше собственное».

Чтобы начать разработку контента, составьте список тех типов сообщений, которыми вы хотели бы поделиться в следующем месяце, предлагает Джессика. Список может включать общие категории, такие, как вдохновение или закадровые моменты бизнеса, или более конкретные элементы, например, объявления о запуске нового продукта, о старте праздничной акции. После того, как список будет завершен, запишите его в своем редакционном календаре.

Пинтерест

Миллионы людей ежедневно используют платформу для хранения изображений Пинтерест, во-первых, потому что там легко найти для себя интересные темы, вдохновляющие идеи, и даже чтобы найти что-то необычное, красивое, и купить себе или в подарок близким, а также для знакомства и общения с интересным людьми, которые разделяют ваши пристрастия. «Многие пользователи Пинтерест уже заинтересованы изделиями, аналогичными вашим, поэтому начните прикалывать свои продукты, чтобы пользователи Пинетерст нашли их и сохранили на своих акаунтах. Чем больше людей найдет ваши продукты, тем больше вероятность, что новые клиенты откроют для себя ваш Этси магазин», - объясняет Кевин Найт, бывший менеджер по маркетингу на Пинтерест.

«Создайте серию досок, которые отображают суть и содержание вашего магазина», - советуте Кевин, - «и постарайтесь прикрепить, по крайней мере, один раз в день что-нибудь новенькое, чтобы ваши последователи получали свежий контент в своих лентах событий». Он также рекомендует создать группу досок, которая будет демонстрировать в полной мере историю вашего магазина, фото создания ваших продуктов, промежуточные моменты производственных процессов, завоевывая вниманием и покоряя сердца других пользователей.

Дополнительные советы:

  • Расскажите о своих учетных записях в социальных сетях. Не забудьте добавить ссылки на них в разделе Etsy About и Shop Houm, чтобы помочь новым пользователям легко подключиться к вашим социальным сетям. В своей биографии в социальных сетях добавьте ссылку на магазин на Этси, чтобы преобразовать подписчиков в покупателей. Вы также можете добавить ссылки на свои социальные акаунты на печатные визитки и другие печатные материалы, которые вы вкладываете в посылки покупателям, чтобы счастливые клиенты могли найти вас и легко подписаться на вас.
  • Используйте социальные сети для рекламных акций. Социальные сети отличное место применения ваших скидочных купонов. Сделайте уникальный код купона для каждого сайта, чтобы вы могли увидеть в статистике, какая из соцсетей работает на вас лучше других, на какую из соцсетей вам лучше потратить время для маркетинговых компаний. Обязательно включите призыв к действию, например, «Нажми и сохрани прямо сейчас 10% с кодом купона FACEBOOK10», чтобы вызвать немедленное действие.
  • Воспользуйтесь обновлениями магазина (Шоп Апдейт). Обновления в магазине - это функция мобильного приложения Sell on Etsy для ios и Android, которая позволяет загружать и обмениваться фотографиями своих продуктов и процессов их изготовления. Покупатели увидят эти обновления в приложении Этси (если они добавили в избранное ваш магазин, или последовали за вами, или ранее совершали у вас покупку). Вы также можете поделиться ими в своих социальных сетях, включая Фэйсбук и Твиттер, прямо из приложения Этси. С вашими фотографиями вы можете показать свой творческий процесс, дать знать подписчикам о появлении в вашем магазине нового товара, продемонстрировать покурателям способы, как можно использовать этот товар, с чем его можно сочетать, как правильно носить (если это одежда или украшение, например) или просто продемонстрировать новое фото предмета из вашего магазина.

Автор статьи: Katy Svehaug. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков