Вдохновлялочка
5 стратегий для повышения SEO в вашем магазине

Когда речь идет об увеличении трафика в вашем магазине, не секрет, что ключевым является SEO (Search Engine Optimization) - ряд мероприятий, необходимых для улучшения ранжируемости сайта в поисковой выдаче. Узнайте, как повысить видимость магазина в поиске, используя входящие ссылки.

SEO интернет-магазина

Не смотря на то, что в SEO существует множество параметров, способствующих адаптации магазина к алгоритмам поисковых систем, входящие ссылки являются лучшим первым шагом для владельцев магазинов, которые надеются сделать свои товары заметными для интернет-браузеров. Входящие ссылки, называемые также «обратными ссылками» являются следствием вашего маркетингового контента, оказавшего влияние на поклонников, при этом учитываются все те ссылки, которые направляют людей на ваш сайт (магазин) или на какую-нибудь его страницу.

Почему так важны входящие ссылки? Поисковые системы, такие, как Гугл, не просто смотрят на ключевы слова и заголовки на вашей странице, они также обращают большое внимание, насколько интересны и привлекательны ваши товары и магазины (Этси в том числе) в интернет среде в целом. Чем более релевантные и влиятельные ссылки имеет ваш сайт в Интернете, тем выше вы попадаете в результаты поиска. Продолжайте читать статью, и вы узнаете 5 стратегий для обрастания естествнными ссылками вашего сайта или магазина.

1. Будьте «сам себе я лучший публицист»

Как правило, вы должны регулярно постить ссылки на свои новые товары (страницы сайта) в социальных сетях и блогах, если они у вас есть. Когда делитесь новой ссылкой в соцсети, постарайтесь не постить «голую» ссылку, а сделать ее в контексте некоторого количества контента - добавить изображение или несколько пояснительных фраз. Таким образом вы повышаете свой шанс на то, что ваши фоловеры расшарят (перепостят или хотя бы лайкнут) ваш пост. Но не забывайте это правило: все хорошо в меру. Если вы наполняете магазин сразу несколькими товарами, но массовый постинг ссылок на них в соцсетях в один день (в один прием) покажется фоловерам излишней саморекламой и наверняка отпугнет их. Не нужно сразу делиться каждым отдельным товаром, лучше оформить пполнение магазина единым постом-объявлением.

Чтобы улучшить SEO и еще больше упростить работу с посетителями, вы также можете ссылаться на связанные товары или разделы магазина в теле (в тексте) описания на страницах своих товаров. Скопируйте URL связанного элемента и обновите описание другого листинга с этим URL-адресом, добавиви к нему текст вроде такого: «Если вам нравится украшение в этом стиле, то посмотрите еще одно похожее ожерелье здесь: URL».

2. Используйте свои кибер-связи

Подумайте, есть ли у ваших близких друзей или членов семьи блоги или социальные аккаунты, которые могут быть хорошими местами для продвижения вашего магазина. Может оказаться, что эти люди имеют хорошее присутствие в Интернете, попробуйте связаться с ними и попросить их сослаться на ваш магазин. Можно сделать перекрестный обмен ссылками: вы сошлетесь на него, он сошлется на вас, и таким образом рекламировать друг друга.

3. Объединяйтесь

Команды Этси - отличный способ построить ваше собственное сообщество единомышленников, которое может стать бесценным ресурсом для увеличения видимости вашего магазина. Если вы уже участвуете в какой-либо команде Этси, подумайте о том, как вы можете продвигать друг друга таким образом, чтобы это соответствовало намерению команды. Вы можете составлять вдохновляющие сообщения в блоге о разных членах команды каждую неделю для перекрестного совместного продвижения.

4. Сделайте заявление

Замечали ли вы когда-нибудь, как причудливый предмет на фото становится «вирусной заразой», которая распространяется с невероятной скоростью по социальным сетям, по всему интернету, становясь феноменом? Наверняка вы создавали что-то подобное своими руками, или думали создать, но побоялись, что это изделие выходит за рамки общепринятых стереотипов, и этот товар никто не купит, потому что он «слишком» - слишком дикий, слишком яркий, слишком странный, слишком дорогой и тому подобное. Вы должны пойти на этот шаг и решитсья сделать нечто подобное, даже если это никто не купит. Суть в том, что такой предмет может привлечь массу посетителей, которые просто заинтересуются нестандартным предметом и попадут в ваш магазин. По себе знаю: если я что-то нахожу совершенно необычное, то просто жаждю поделиться этим в интернете со своими друзьями, и такие прецеденты создают входящие ссылки на страницу с этим товаром.

5. Волонтерьте в гостевом блоге

Есть любимый блог? Свяжитесь с его владельцем и узнайте, не требуется ли им ваша помощь. Предложите ему написать бесплатную статью для его блога в той теме, в которой вы являетесь экспертом (не обязательно это должна быть статья, рекламирующая вас или то, чем вы занимаетесь). А в замен за этот бесплатный контент договоритесь с блогером, чтобы он включил краткую биографическую информацию о вас и поставил ссылку на ваш магазин Этси. Подумайте про SEO, когда пишете свой гостевой пост для блога. Да, и, публикуя любые сообщения для собственного блога, держите на вооружение идею создать входящую ссылку.

Автор статьи: Danielle Maveal. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков