Вдохновлялочка
Как составить соблазнительное описание товара

Общаясь на форуме Этси с другими продавцами, я услышала один мудрый совет: чтобы ваши изделия раскупали, фото товара должно нести больше информации, чем можно передать словами, а словесное описание должно рисовать лучшую картинку, чем фото-изображение. А после нашла вот эту лаконичную статью о том, как писать соблазнительное описание товара.

Как составить соблазнительное описание

Предположим, вам удалось привести покупателя на страницы с вашими товарами. Теперь, когда вы овладели их вниманием, как заставить их купить ваш товар? Правильно подобранные слова помогут вашему покупателю с большей уверенностью добавить ваши товары в свою корзину. Следующие пять советов помогут вам оптимизировать прозу вашего магазина таким образом, чтобы сделать описание эффективным.

1. Создайте перевернутую пирамиду

Самая важная информация о вашем товаре должна быть на самом видном месте, то-есть, идти в начале текста - не только потому, что покупатели хотят получить информацию о товаре как можно скорее, но еще потому, что это лучший способ оптимизации для отображения описания в результатах поиска Гугл. Не стесняйтесь повторять слова, используемые в заголовке вашей страницы.

2. Словно хороший терапевт почаще употребляйте местоимение «Я»

Выступая от первого лица, вы общаетесь с покупателем непосредственно, словно ведете беседу тет-а-тет. Разве не это они ищут, когда приходят в магазин Этси? Покажите им немного своего личного, подумайте о том, что описания вашего товара похожи на знакомство с новым другом: вы хотели бы показаться вежливым, но в то же время быть самим собой.

3. Короткие абзацы со списками - ваши друзья

Посетители вашего магазина могут искать определенный размер или материал, поэтому получить эту информацию им легче всего из вашего описания, отсекайте лишнюю речь и используйте пункты списка.

4. Следите за статистиской магазина

Основывайтесь на список ключевых слов, полученных из статистики, это те слова, по которым вас нашли посетители. Помните, что ваши заголовки и теги - это ключевые слова, используемые поисковым роботом Этси, но ваши самые главные теги и материалы должны быть разбросаны внутри описания, чтобы другие поисковики могли вас тоже найти. Внешние сайты, делающие ссылки на страницы, чаще выбирают ключевые слова из описания, чем из ваших тегов или заголовков.

5. Ставьте в конце ссылку

Знаете ли вы, что в поле описания товара на Этси вы можете вставлять любую ссылку, и она будет работать как гиперссылка? Используйте это в своих интересах. Если ваш посетитель прочитал описание вашего товара и не определился, не позволяйте ему покидать страницы вашего магазина. Вместо этого дайте им ссылку, чтобы они узнали о вас больше, увидели весь магазин, посетили смежный раздел магазина, или даже дайте ссылку на поиск по вашему магазину.

6. В конце отредактируйте свое описание

Посмотрите, какие из предложений поулчились слишком длинные и сделайте их короче. Проверьте свое описание еще раз на предмет грамматических ошибок.

Бонусное упражнение: Запишите 20 вопросов, которые могут возникнуть у покупателя по этому продукту. Теперь прочтите описание вашего товара и отметьте: дает ли оно все 20 ответов на поставленные вопросы? Если это не вышло, попробуйте дать короткие и внятные ответы, редактируя описание.

Автор статьи: Danielle Maveal. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков