Вдохновлялочка
6 способов написания контента для блога, который любят читатели

Раскрутить свой блог и улучшить SEO показатели вам помогут советы от редакционных экспертов Элси Ларсон и блоггера Бриджит Мюллер.

Редакционные эксперты
На фото: Эмма Чапман (слева) и Элси Ларсон работают над блогом «A Beautiful Mess».

Контент-маркетинг продолжает набирать популярность, и на то в наше время высоких технологий существует немало причин. Во-первых, блог дает возможность покупателям лишний раз взаимодействовать с вашим магазином, знакомиться с вашим брендом, узнавать историю его создания и развития. Кроме того, ведение блога помогает повысить ваши шансы на появление в результатах поиска.

Вполне вероятно, что однажды вы уже пытались вести блог, придерживаясь удобного графика, а, может быть, еще только планируете встать на звездный путь блогерства, тем более, что начать вести блог, если у вас уже имеется бизнес, проще простого. С последним обновлением движка Этси продавцы из некоторых стран получили возможность добавить блог на свой шаблонный сайт, чтобы поделиться контентом в пространстве, где читатели могут легко стать покупателями. Вы можете узнать больше о создании шаблонного сайта, если вы еще не сделали это, или о добавлении блога на свой существующий шаблон в Справочнике Продавца. Если же вы не используете шаблонный сайт от Этси, можно воспользоваться бесплатными движками для ведения блога, такими как WordPress, Blogger, Tumblr, все они позволяют поделиться контентом со всем миром.

Прежде, чем начать редактировать блог, ознакомьтесь с лайфхаками от тройки талантливых контент-менеджеров, которые расскажут, как создать востребованный контент для блога.

1. Поймите свою аудиторию

«Понимание своего едиального клиента изнутри и снаружи поможет более эффективно создавать бренд и писать контент под свою аудиторию», - говорит Кэсси Уль из магазина ювелирных изделий Zenned Out. Кэсси запустила свой блог в качестве платформы для обсуждения тем, которыми она увлечена, и которые связаны с ее бизнесом. Поэтому контент, который она публикует, полностью отражает интересы ее целевой аудитории: она описывает свои увлечения, интересуется медитацей и гаданиями, находит уникальные рецепты, тем самым, удовлетворяет своими публикациями интересы аудитории.

Думая о привлечении целевой аудитории, некоторые блоггеры руководствуются собственными интересами. «Я всегда говорю, не вы выбираете своих читателей, читатели выбирают вас!», - говорит Элси Ларсон, которая вместе с сестрой Эммой Чепмен ведет блог «Прекрасный беспорядок» (abeautifulmess.com). Каждый месяц их блог посещает около двух миллионов уникальных посетителей. «Когда вы публикуете в блог информацию о том, что вы сами любите, вы будете привлекать к нему своих единомышленников», - говорит Элси. «Это будет происходить естественным образом, если вы будете писать контент целенаправленно и преднамеренно».

Конечно же, только вам решать, насколько строго придерживаться определенной темы для блога и насколько широкую аудиторию привлекать к нему, все же полезно иметь представление о том, для кого вы пишете, если ваша основная цель - привлечь читателей, которые в конечном итоге станут вашими клиентами.

2. Определите свое направление

Жительница Бруклина Бриджит Мюллер эксперт в создании контента, который отражает ее собственные интересы и привлекает читателей, увлеченных красотой и здоровьем, и проявляющих интерес к созданию джунглей в инетрьере. До прихода на работу в Этси, Бриджит уже была известным копирайтером, работавшим в качестве одного из авторов популярного блога blog.freepeople.com, и занималась развитием собственного сайта.

У Бриджит появилось желание выразить свое внутреннее Я посредством персонального блога. «Я начала публиковать небольшие отрывки из своей жизни», - говорит она. «Это были фото приготовленной мною еды, обсуждение музыкальних исполнителей, которых я обожаю слушать, фото из моих поездок и путишествий». Со временем ее публикации становились более редкими, но и более содержательными. «Мой самый большой совет - всегда оставаться верным себе», - советует Бриджит. «Скорее всего ваш магазин является отражением вашего внутреннего мира, и содержание блога тоже должно быть таким». Она рекомендует воображать свой бренд в контексте самого ширкого образа жизни и создавать контент, отражающий ценности и принципы именно такого образа жизни, даже если ваши читатели немного далеки от восприятия ваших изделий. «Со временем вы также начнете понимать, какой ти контента интересен вашему читателю».

Создание информационно ценностных для читателей статей является мощным инструментом привлечения новых посетителей в ваш блог, и, в конечном счете, в ваш магазин. Когда вы устраиваете мозговой штурм, выбирая подходящую для блога тему, используйте свой личный профессиональный опыт (если вы работаете как дизайнер игрушек, или бижутерии, или производитель посуды, или как швея, то пишите об этом). Подумайте, какие идеи вы могли бы предложить читателям в рубрике «Сделай сам», либо создайте для них гид по покупке расходных материалов, которые вы используете в своем творчестве (в своей продаже), или напишите просто вдохновляющую статью на тему вашего хобби-бизнеса. Поток творческих мыслей и идей вам подскажут чужие брендовые блоги или сайты с похожей на вашу темой, просто исследуйте их повнимательнее.

3. Найдите свой баланс

«Всегда помните, что ваш магазин посвящен продажам, поэтмоу ваш блог посвящен созданию стиля жизни, несет ценность для читательской аудитории и поддерживает вашу с ними связь на личном уровне», - говорит Бриджит. «Очень важно освоить утонченный способ вставлять рекламные ссылки в сообщения, чтобы они казались естественным продолжением контента, а не явной продажной рекламой».

Многие контент-маркетологи наполняют блог и соцсети, используя правило третей: треть вашего контента рекламирует ваши товары и магазин, треть освещает историю развития чужих брендов и освещает чужие идеи, еще треть от общего количества контента - это материалы с добавочной стоимостью, такие как мастер-классы, уроки в стиле сделай сам, полезные инструкции и уникальные рецепты. Хотя закадровые фрагменты создания вашего бренда интересны вашему читателю, но охват всез трех типов контента поможет привлечь новую аудиторию, расширить круг ваших читателей.

Добавление ссылок на дополнительные статьи и товары в магазине на всех страницах с вашими постами (статьями) это еще один ценный способ повысить активность аудитории. Такие ссылки связывают релевантные страницы контента и побуждают читателей подольше оставаться на страницах вашего сайта. Кроме того, они даже могут повысить рейтинг вашего сайта в результатах поисковой выдачи таких поисковиков, как Гугл.

4. Создайте календарь выхода контента

Создание календарного графика публикации контента в блог поможет выработать наиболее удобную для вас периодичность работы. «Стабильность трубет планирования», - говорит Кэсси, - «Примите решение о еженедельном, двухнедельном или ежемесячном расписании и включите предварительные даты публикаций в свой календарь». Знание наперед того, что и когда требуется опубликовать, значительно облегчит планирование написания статей и создания фото к ним.

Другой популярный подход к ведению блога - создавать серию повторяющихся постов, дающих читателям понимание, когда они могут ожидать очередной пост, тем самым поощряя их возвращаться в блог снова и снова, например, каждую пятницу. «Например, каждый понедельник вы можете делиться советами из своей области знаний и навыков, а по пятницам вы будете выкладывать урок или мастер-класс», - советует Бриджит. «Читатели рефлекторно научатся ожидать от вас этот контент, и будут возвращаться за ним снова и снова».

Самое главное, не позволяйте своему графику работы стать источником чрезмерного стресса! «Если у вас случилась напряженная неделя, не переживайте! Сделай-сам-урок, который вы планировали опубликовать сегодня, может подождать до следующей недели», - говорит Бриджит.

5. Пиарьте свои сообщения

«Социальные сети - отличный способ посмотреть на ваш контент», - говорит Бриджит. Она рекомендует развивать ваш бренд, употребляя соответствующие хэштеги при совместном использовании на Инстаграмм, Фэйсбук или Твиттер, одинаковые хэштеги, проставленные в партнерстве с единомышленниками для перекрестного продвижения и достижения общих задач, помогут вам охватить более широкую аудиторию. Если вы используете шаблонный сайт или блог, то панельные кнопки «поделиться в соцсетях» помогут сгенерировать дополнительный трафик на вашу публикацию.

«Сделайте так, чтобы ваша аудитория могла добраться от вашей социальной платформы до вашего блога», - советует Бриджит. В Инстаграмм это может означать сохранение ссылки в разделе «Bio», и напоминание подписчикам о том, где ее найти, когда делитесь новым опубликованным контентом. Когда вы публикуете на Фэйсбук, прямая ссылка на новые статьи упрощает для подписчиков подключение к контенту на вашем блоге. Когда вы начнете создавать более регулярные публикации, стоит рассмотреть возможность создания повторяющегося информационного бюллетеня для освещения нового контента в дополнение к обновлениям в магазине.

6. Измерьте свой успех

«Нам нравится отслеживать три вещи», - говорит Элси, - «социальные действия, просмотры страниц и комментарии». Она внимательно следит за результатами собственной деятельности по факту отправдления публикации в блог, чтобы взаимодействовать с читателями, отвечать на вопросы в сообщениях и комментариях в социальных сетях. «Комментарии показывают, что ваш сайт активен», - объясняет она. «Они показывают, что вы создаете подлинную связь, а не просто собираете переходы на сайт».

Если вы используете шаблонный движок Этси с блогом, просмотры страниц появятся в статистике вашего магазина. Для других платформ блогов (включая бесплатные шаблонные), используйте Гугл Аналитикс, который покажет много отчетов, включая источники трафика, уникальных посетителей, среднее число страниц, которые читатели просматривают на вашем блоге.

Чтобы лучше понять спрос аудитории и лучшие темы для написания контента, попробуйте создать электронную таблицу для отслеживания эффективности отдельных постов (статей) за определенный период времени (например, за 30 дней).

«Помните, улучшения наступают с течением времени», - говорит Элси. «Продолжайте, будьте стабильно последовательны и создавайте блог, который хочется читать».

Автор статьи Katy Svehaug. Хочешь попробовать открыть свой бизнес на Этси? Следи за моими обучающими постами и используй мою реферальную ссылку для регистрации, чтобы получить 40 листингов бесплатно сроком на 4 месяца.

Вы владелец магазина на Этси или планируете его открыть? Тогда для вас будут очень полезны эти Справочные статьи и практические руководства по Этси

 
Главная • Кукольный мир • Игрушки • Бисер • Шитье • Вязание • Вдохновлялочка
Магазин уникальных подарков